21:21

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Дорогой Дневник!

Я вновь пишу.... Зачем? Наверное, хочу высказать что-то важное, скрытое в душе? Кто знает...


******

Ну что же... Это... для тебя... Ты поймёшь... Только прошу, не выдавай себя, ладно?

______________________________________________________________________________

Часть вторая. Разговор под Звездным небом

____________________________________________


Вот.... Прости... Что так долго.... Прошу, не суди меня строго... Это просто зарисовка... Хоть... и со смыслом... Критика, как и раньше приветствуется... Хотя... ваше мнение мне важнее... Что вы почувствовали, пока читали?

С уважением и любовью, Хаку.

@музыка: Много.... разная.... но... сильная....

@настроение: Сложное... Но Вдохновлённое...

@темы: Душа, Ночь, Дневник, Жизнь, Мысли, Люди

Комментарии
07.10.2010 в 21:39

[Она ловит ртом тот самый первый снег]
Написано красиво, сказачно, но... *вздохнула* Теперь "Макс" совсем не похож на Фримана Т_Т Вот ведь печально...
А с кого рисовался этот парень?
07.10.2010 в 22:27

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Вечер добрый. Благодарю за продолжение.
Действительно, волшебно написано, хоть и простым языком. Проникся.
У меня пока лишь вопрос один возник: девочка знает, как стать богом?.)
07.10.2010 в 22:32

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Возможно. Хотите узнать?
07.10.2010 в 22:35

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Это весьма любопытно.)
Правда, истинной любви в сердце человек вряд ли может достичь.
07.10.2010 в 23:04

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Да, снова заберу и эту зарисовку к себе. Если Вы не против.)
07.10.2010 в 23:05

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Сможет...

И да, берите...
07.10.2010 в 23:11

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
В людях слишком много пороков, мешающих достичь такой любви.
07.10.2010 в 23:12

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
И всё равно можно...
07.10.2010 в 23:14

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Так любите людей?
09.10.2010 в 10:38

И всё равно мне не понравилось...
Слишком много пустой, не основанной ни на чём философией.
09.10.2010 в 11:57

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Rei_Silm Я? Да... Наверное, люблю. Хотя, скорее, я верю в них и их чувства.

Nerevarin Философия - очень странная и сильно специфическая вещь... Чаще всего, она и не должна быть основана на чём-то, кроме личных ощущений и виденья мира философа. Но, это ваше мнение. Жаль конечно, но было бы странно, если всегда всем бы нравилось. Так что, спасибо, за мнение.
09.10.2010 в 14:35

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Истинная любовь - любовь ко всем. Априори невозможна.
А человек по природе - хищник и завоеватель. И Вы действительно считаете, что тот, кто во всём ищет себе выгоду, способен на истинную любовь?


А философия - вещь замечательная хотя бы по тому, что не доказать, кто прав, а кто нет. Философия - весьма субъективная наука, основанная на мировоззрении какого-то определённого человека и последующей демагогии.
09.10.2010 в 14:56

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
По поводу философии, я с вами полностью согласна, Rei_Silm, ибо нет ничего увлекательнее. чем философия... Возможно, что философское мировоззрение мне нравится даже больше, чем религия... (Прошу прощения у всех религиозных людей - никого не хотела обидеть. Просто высказала своё мнение. )

А вот по поводу истинной любви - нет, в этом я с вами не соглашусь. Люди мерзкие, коварные, эгоистичные, злые, корыстные, тошнотворные создания с повадками хищника и моралью, что изменяется по их собственному желанию - это да. Но даже эти создания способны на чистые, светлые и порою даже невероятно удивительные поступки, доказывающие, что у них есть эта могучая и столь прекрасная часть - Душа. И эта душа способна вызывать в их заледеневших сердцах горячее и могущественное чувство - любовь. (Думаю, что вы с ним, прекрасно знакомы. Не так ли? ) А раз, даже такие создания способны на любовь и подвиги без корыстного подтекста, то возможно, они способны и на истинную любовь. Не все, но кто-то точно может... В конце концов, один религиозно-исторический пример у нас есть. Ведь так? Иисус родился сыном Божьим, но был человеком, что не помешало ему любить всех. А раз он мог, то почему бы, не родиться кому-то с таким же чистым и прекрасным сердцем, способным на столь великое чувство?? Я хочу и буду в это верить, ибо тогда, у людей есть шанс на счастье. Разве, не стоит верить во что-то столь же великое?


Например... В понимание родителей? Как вы думаете?
09.10.2010 в 15:03

Возможно, что философское мировоззрение мне нравится даже больше, чем религия...
Конечно больше)
Церковные речи подразумевает под собой не только наличие ума - но и веры.
В философической демагогии не обязательно верить в то, что говоришь.

И Вы действительно считаете, что тот, кто во всём ищет себе выгоду, способен на истинную любовь?
Тот, кто ищет во всём только выгоду себе любимому, да, не способен на истинную любовь.
Но кто сказал, что это человек?
По-моему человек, в своей чистой, девственной и незапятнанной природе, лишён похоти, жадности и лицемерия. А потому только от нас зависит, способны ли мы на истинную любовь.
09.10.2010 в 15:09

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Nerevarin А вот тут я с вами не соглашусь... Философский спор, отличается от демагогии... Философы (настоящие) ИСКРЕННЕ ВЕРЯТ, в то, что говорят.Они не просто думают. Они живут своей идеей. Они думают, согласно ей, говорят и поступают, принимая мир именно таким, каким он является согласно их учению. Не путайте несение всяческой псевдофилософской чуши, с натуральной философской идеей. Философы и верующие - очень и очень похожи. Но первые, мне нравятся больше. Почему? Давайте не будем вести диспут об этом здесь. Не та тема. Если интересно, я напишу об этом пост - там и поговорим.

Про любовь - я высказалась выше.
09.10.2010 в 15:17

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Дзюнкэцу
Возможно. Я не отрицал наличие у человека Души, способности любить и делать всяческие добрые дела. Человек не достаточно добр и светел, бескорыстен, чтобы каждый второй мог познать искреннюю любовь.
Но да, исключения бывают.

А по поводу понимания родителей.
У каждого свои родители, свои правила в семье, но есть определённые постулаты и стереотипы. Смешение кровей не допустимо нигде.


Nerevarin
Люди разные. Если человек не подходит под Ваше виденье Настоящего Человека, то это не делает его животным.
09.10.2010 в 15:22

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Сомнительное утверждение, Rei_Silm. Допустимо, или нет - это скорее моральная сторона вопроса. Раньше, в Средневековье, это была абсолютно нормальная линия развития общества, ибо всех устраивали подобные союзы. Сейчас же, общество пользуется биологическим фактором - ибо, кровосмешение даёт высокий шанс рождения нежизнеспособного или же искалеченного потомства. Но... если в отношениях во главе угла не стоит незащищённый секс и желание завести детей (естественным путём), то... почему бы и нет? Разве, когда люди любят друг друга, это так уж плохо? И что с того, что они - члены одной семьи? Мне кажется, что подобный соц. стереотип - весьма глуп и попирает ваши права.

Тем более, любить не запретишь. Если люди понимают степень риска и готовы нести за это ответственность - задача общества не порицать их, а помочь и поддержать. Но это только моё мнение.
09.10.2010 в 15:30

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он раздал свои цвета другим, что бы жить в прекрасном, разноцветном мире…
Nerevarin - я ведь просила, давайте не будем вести эту беседу здесь, ибо к теме не относится. Хорошо? И простите, что удалила ваш пост. Уважаю ваш труд, но не хочу, превращать обсуждение зарисовки, в тео-социо-философский спор. Ещё раз, прошу прощения.
09.10.2010 в 15:34

Возможно, я - лишь сон своей сестры.
Думаю, Дзюнкэцу, мои родители не настолько широко смотрят на подобные отношения. Хотя, возможно, я ошибаюсь и недооцениваю их.
Правда, я не хочу рисковать честью любимой девушки. Я выдержу порицание, она - вряд ли. Хотя, тут я, возможно, недооцениваю возлюбленную.
В любом случае. Рано или поздно. Захочется завести малыша. И что тогда? Если генетические плюс-минусы дадут полноценный минус? Мучиться будут все. И мать, и ребёнок, и я буду волноваться. А родителей может хватить удар.
Это всё весьма печальная история.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail